Компании работают на развитие, вкладываются в маркетинг, трафик звонков начинает расти, но вот прибыль почему то стоит на месте или двигается очень слабо. Вот тогда и встает вопрос о том, как контролировать отделы продаж по телефону, продажи в интернет магазинах или call-центрах? Методика скрытой проверки по телефону дает нужные результаты и в итоге заказчик видит ошибки и проблемы потери продаж.
Большинство компаний продают по телефону
- Профессионально ли продают ваши сотрудники?
- Сколько прибыли вы теряете в день?
- Есть свой контроль качества продаж?
Скрытые звонки относятся к типу оперативного контроля работы, помогают вовремя заметить потерю прибыли, зафиксировать нарушения алгоритмов продаж, понять и проанализировать весь бизнес процесс продаж в целом.
Наши специалисты смогут не только отработать по чек-листу заказчика, но так же проверят технику продаж, оценят отработку возражений, продажу аксессуаров и многие другие навыки ваших менеджеров.
Чем полезна данная услуга
- Увеличивает эффективность персонала продаж
- Вовремя сокращает затраты на маркетинг
- Дает четкое понимание и контроль ситуации