В конкурентной борьбе (анализе) нет друзей, порой на кон ставятся достижения многих лет, активы, репутация, амбиции и цена ошибки очень велика. Знать, что творится в соседней бизнес-песочнице стало не просто «хотелкой» генерального директора, а повседневной жизненной нормой крупной компании.
Хорошие компании «делают» рынок, а другие его попросту подрывают. Российские реалии диктуют свои условия и чтобы успеть занять новую нишу первым — придется постараться! И стараться будем мы.. |
Конкурентный анализ.Что делают конкуренты?
Данное исследование позволяет быть на шаг впереди, способствует достижению широкого спектра маркетинговых целей для компании. Пользуясь полученными данными можно контролировать шаги в конкурентной борьбе и своевременно выбрать оптимальные цели, формировать модель продвижения и позиционирования.
Наши услуги для анализа ваших конкурентов
Деловая разведка
- Стратегическая
- Оперативная
Конкурентная разведка
- Рынки
- Стратегии
- Планы
Пока вы тратите огромные деньги на маркетинг, заказываете отчеты, слушаете ТОП — менеджмент, кто-то ведет прицельную и кропотливую работу и в итоге попадает точно в цель. Порой самая незначительная деталь оказывается решающей в пучине бизнес стратегий и узнать о ней есть первейшая цель конкурентной разведки.
НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ
- СБОР
- ОПРОС
- АНАЛИЗ
- СОТРУДНИЧЕСТВО
- КОНТАКТЫ
- ДАННЫЕ
МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Посещение выставок, отраслевых конференций и семинаров.
- Опрос общих клиентов.
- Опрос общих поставщиков.
- Сбор сведений от бывших сотрудников.
- Сбор сведений от соискателей.
- Сбор сведений от других конкурентов.
- Незавершенная и завершенная пробная покупка.
- Организация попытки сотрудничества или аутсорсинга (кооперации) от своего имени.
- Организация попытки сотрудничества под видом потенциального поставщика.
- Организация попытки сотрудничества под видом сервисного поставщика.
- Опрос конкурента под видом маркетингового исследователя.
- Провокация сотрудников конкурента адресным вопросом на форуме в сети Интернет.
- Сбор информации под видом соискателя.
- Организация и поддержание знакомства с сотрудником конкурента.
С чего стоит начать работу?
В нашем агентстве мы практикуем индивидуальный подход к клиенту. Прежде всего важно понимать какие стоят цели и задачи у бизнеса. Какая информация является наиболее важной для принятия управленческих и долгосрочных решений. Что вы вообще знаете о конкурентах? Какой результат в итоге вы желаете получить? У нас в штате работают высококлассные специалисты и профессионалы своего дела, мы даем любое подтверждение и гарантию качественного исполнения взятых обязательств.