Тайный звонок (услуга проверки по телефону) уже обрела заслуженную популярность и продолжает набирать обороты. Данная услуга полезна для интернет магазинов и продающих отделов (контакт-центов), решает проблемы сервиса и контроля качества обслуживания клиентов по телефону и помогает качественно контролировать деятельность относительного бизнес процесса компании.
Тайный звонок
В реальности Тайным звонком можно назвать дополнительный, вербальный метод удаленного исследования процесса продаж, в форме разговора (диалога продаж) по телефону. Он менее ресурсозатратен, проводится в разы быстрее и в некоторых случаях более эффективен чем проверка mystery shopper.
Тайным звонком проверяется: — техника продаж сотрудников; — знание продуктовой линейки; — знание алгоритмов компании; — обязательные требования к продаже, акции. Так же в «Таинственном звонке» измеряются статистические показатели телефонных продаж – длительность разговора; — время ответа; — время в «hold»; — обрывы линий и качество связи.
Почему нужно проверять персонал?
Маркетинговые затраты в компаниях велики, привлечение клиента стоит реально дорого и при этом еще нужно зарабатывать и наращивать обороты. Стоимость клиента колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч, но менеджер по привычке берет и разными способами просто сливает заказ. Менеджер по качеству в одиночку не сможет решить задачу контроля качества, а отдел качества могут позволить себе далеко не все. |
Выгоды от проверок Тайным звонком:
- Увеличение эффективности менеджеров по продажам
- Поймете где теряются деньги/лиды
- Более точно поймете эффективность ваших каналов продаж
- Поймете как лучше использовать свою CRM— систему
- Появится более ясное представление о том, творится в отделе продаж
Услуга Тайный звонок
Наши сотрудники профессионалы, они осуществят по согласованному тех.заданию проверку качества обслуживания и сервиса, проверят технику продаж, продажи Up-sales! Наши аналитики и маркетологи составят грамотное заключение и дадут полезные рекомендации по увеличению продаж и улучшению обслуживания клиентов.
Услуга телефонного контроля — прослушивание и оценка телефонных переговоров (служба контроля качества) позволяет создать с нулевыми затратами свой собственный отдел контроля качества продаж и ежедневно контролировать качество продаж у вас отделе, получать ежедневную, оперативную и правдоподобную сводку о точках роста продаж, конверсии, качестве обслуживания подробнее
Текстовые службы — контроль и оптимизация входящего текстового трафика. Данная услуга удобна тем, что предоставляется в комплексе с телефонным контролем, скрытым покупателем по телефону. Она будет интересна интернет магазинам, так как клиенты часто используют чат для общения.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Подписание NDA (согл. о не разглашении)
Подключение к вашей текстовой службе/чат:
- Анализ и оценка общения менеджеров с клиентами
- Создание более эффективной коммуникации с клиентом
- Выстраивание базового алгоритма, он-лайн и офф-лайн общения
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — предоставляем вам одну бесплатную проверку Тайный звонок вашего магазина, торговой точки, или отдела продаж, проверку мы выстроим на наше усмотрение относительно нашего опыта и понимания рынка покупателя вашего товара или услуги. Уже через 15 минут вы получите заключение от наших аналитиков.
Заказать Тайный звонок