Тайный звонок

Тайный звонок (услуга проверки по телефону) уже обрела заслуженную популярность и продолжает набирать обороты. Данная услуга полезна для интернет магазинов и продающих отделов (контакт-центов), решает проблемы сервиса и контроля качества обслуживания клиентов по телефону и помогает качественно контролировать деятельность относительного бизнес процесса компании.

Тайный звонок

В реальности Тайным звонком можно назвать дополнительный, вербальный метод  удаленного исследования процесса продаж,  в форме разговора (диалога продаж) по телефону. Он менее ресурсозатратен, проводится в разы быстрее и в некоторых случаях более эффективен чем проверка mystery shopper.

Тайным звонком проверяется: — техника продаж сотрудников; — знание продуктовой линейки; — знание алгоритмов компании; — обязательные требования к продаже, акции. Так же в «Таинственном звонке» измеряются статистические показатели телефонных продаж – длительность разговора; — время ответа; — время в «hold»; — обрывы линий и качество связи.

Почему нужно проверять персонал?

Маркетинговые затраты в компаниях велики, привлечение клиента стоит реально дорого и при этом еще нужно зарабатывать и наращивать обороты. Стоимость клиента колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч, но менеджер по привычке берет и разными способами просто сливает заказ. Менеджер по качеству в одиночку не сможет решить задачу контроля качества, а отдел качества могут позволить себе далеко не все.

 

Выгоды от проверок Тайным звонком:

  • Увеличение эффективности менеджеров по продажам
  • Поймете где теряются деньги/лиды
  • Более точно поймете эффективность ваших каналов продаж
  • Поймете как лучше использовать свою CRM— систему
  • Появится более ясное представление о том, творится в отделе продаж
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВАДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Услуга Тайный звонок

Наши сотрудники профессионалы, они осуществят поcall3 согласованному тех.заданию проверку качества обслуживания и сервиса, проверят технику продаж, продажи Up-sales! Наши аналитики и маркетологи составят грамотное заключение и дадут полезные рекомендации по увеличению продаж и улучшению обслуживания клиентов.

Услуга телефонного контроля  прослушивание и оценка телефонных переговоров (служба контроля качества) позволяет создать с нулевыми затратами свой собственный отдел контроля качества продаж и ежедневно контролировать качество продаж у вас отделе, получать ежедневную, оперативную и правдоподобную сводку о точках роста продаж, конверсии, качестве обслуживания подробнее

Текстовые службы — контроль и оптимизация входящего текстового трафика. Данная услуга удобна тем, что предоставляется в комплексе с телефонным контролем, скрытым покупателем по телефону. Она будет интересна интернет магазинам, так как клиенты часто используют чат для общения.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Подписание NDA (согл. о не разглашении)

Подключение к вашей текстовой службе/чат:

  • Анализ и оценка общения менеджеров с клиентами
  • Создание более эффективной коммуникации с клиентом
  • Выстраивание базового алгоритма, он-лайн и офф-лайн общения

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — предоставляем вам одну бесплатную проверку Тайный звонок вашего магазина, торговой точки, или отдела продаж, проверку мы выстроим на наше усмотрение относительно нашего опыта и понимания рынка покупателя вашего товара или услуги. Уже через 15 минут вы получите заключение от наших аналитиков.

 

Заказать Тайный звонок