КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА АУТСОРСИНГЕ
Служба контроля качества продаж — это подразделение, которое контролирует и обеспечивает рост конверсии и продаж в компании. Данная служба помогает контролировать весь ход бизнес-процесс продаж в отделе, упреждая возможные финансовые потери и сохраняя качество продаж и лояльных клиентов. Мы создадим вашу удаленную службу контроля качества в короткий срок с минимальными издержками. Используя полученный опыт и наработки увеличим ваши продажи!
КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ. ЧЕМ ПОМОЖЕТ КОНТРОЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Материальные факторы влияющие на снижение качества работы и мотивацию сотрудников
- Отсутствие руководителя на рабочем месте. Часто руководитель занят своими делами и не может постоянно контролировать работу коллектива.
- У менеджера нет четкого плана действий на день, неделю, или месяц. Он не понимает плановые цели и задачи отдела на ближайший период.
- Отсутствие элементарной дисциплины в коллективе. Сотрудники сами назначают перерывы и перекуры, нет графика обедов, нет графика встреч с клиентами.
- Менеджер понимает, что за ним нет контроля, что провоцирует еще большие нарушения и автоматически снижает эффективность продаж.
- Менеджер не воспринимает существующую или новую систему мотивации, как и за что он получает заработанные в итоге деньги.
- Неудобство и непонимание принципов работы IT-инфраструктуры, отдельных программных продуктов, так же создает негатив у сотрудников.
КАКАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЗВОЛИТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ В ОТДЕЛЕ
- Сводка по входящему телефонному трафику, по всем каналам продаж, включая чат-группу, встречам с клиентам. Сколько пропущенных звонков, обрывов, недозвонов было за день. Опоздания, контроль обедов, нарушение дисциплины.
- Контроль конфликтных ситуаций по заказам, варианты их решения. Недопонимание между подразделениями. Контроль отзывов на ресурсах.
- Очень часто менеджер не «вытягивает» продажу и бросает ее по разным причинам, фальсифицирует результаты. Он-лайн контроль продаж, позволит оперативно перезвонить клиенту и оформить заказ.
- С помощью контроля продаж будет ясно, кто действительно продает качественно, увеличивает чек заказа, предлагает дополнительные товары, а кто этого не делает.
- Контроль продаж, с целью определения качества усвоения материала при обучении продажам, выполнения регламентов и скриптов продаж.
ЭТАПЫ БИЗНЕС ПРОЦЕССА И ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ ЗАКАЗА
ЧТО ДАЕТ КОНТРОЛЬ И ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРОВ
КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ: АУДИТ ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ
Получаемая аудитором информация при прослушке звонков в течение дня, поможет контролировать многие параметры выполнения заказа, а так позволит получить дополнительную финансовую информацию по всем заказам отдела продаж.
ТОЧКИ КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОСЛУШКЕ ЗВОНКОВ
- количество и качество звонков отдела продаж в течение дня
- приоритет звонков по стоимости заказа, отсутствие товара на витрине/складе
- оценка техники продаж, соблюдения алгоритмов и регламентов
- контроль потери выручки по всем заказам в течение месяца
- контроль качества взаимодействия сотрудника и клиента
- контроль фактических запросов от клиентов. Влияние на маркетинг заказа
- контроль показателей оборота и выручки в течение отчетного периода
- контроль индивидуальных финансовых показателей каждого сотрудника
- выявление нарушений при ведении финансовой отчетности менеджерами
- контроль финансовых показателей отдела корпоративных продаж
- контроль опасных участков, дебиторской задолженности по отделу
- прогнозирование различного рода финансовых угроз в отделе продаж
Чтобы более наглядно понять и ощутить работу сотрудника отдела контроля качества, предлагаем рассмотреть конкретный пример оценки работы менеджера отдела продаж. Разберем простой вариант мониторинга входящего трафика на примере продаж спортивных тренажеров в отделе B2b. Будет оцениваться техника продаж сотрудника, выполнение регламентов продаж и еще несколько важных параметров. Важно понимать, что формат оценки для каждой компании формируется индивидуально, ведь контроль отдела продаж это не просто статистика, а именно инструмент по сохранению продаж компании. Ведь если сотрудник потеряет продажу, а отдел качества ее вернет — это уже рост продаж! ОТЗЫВЫ О КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ РАБОТЕ Работали с Линконет с плане возврата клиентов, интетересовал контроль продаж. У нас база на обзвон была порядка 3000 корпоративных клиентов, которые от нас ушли. Нам составили уникальный скрипт, мы продумали программу лояльности и приступили. В течение месяца вся база была обработана, причем качественно. Из нее мы вернули обратно порядка 45% клиентов, результат шокирует. Многие клиенты в добавок сделали заказы. Рекомендуем. На постоянной основе работаем с компанией Линконет. Их задача проверка продаж и телефонных переговоров, делать «прослушку» на предмет ошибок и потребности обучения. У нас штатный тренер и такого рода контроль очень кстати, ведь сотрудников порядка 40 человек. Своя служба качества обходится очень дорого, но предложенный вариант подобного сотрудничества нас вполне устраивает. Реально полезные услуги. С таким набором услуг конечно не страшны любые бури. Всегда можно позвонить и устранить конфликтные ситуации, вернуть клиента, обучить персонал. Мы заказывали «прослушку» и проверку тайный покупатель, но потом еще заказали обучение. Ребята толковые и с настоящим опытом, что называется «фишку рубят». В нашей CRM даже нашли лаг, который мешал работать. Спасибо еще раз. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ПРИ ПРОСЛУШКЕ ЗВОНКОВ
ПАРАМЕТРЫ КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРИМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ
Реальные кейсы по контролю работы отдела продаж
В интернет магазине по продаже спортивных тренажеров не было контроля продаж. После внедрения системы контроля продаж, контроля ведения CRM, прозвона клиентам, прослушивания звонков менеджеров отдела B2B, показатели эффективности выросли в целом на 19%. За девять месяцев было выявлено порядка 400 «брошенных» по разным причинам корпоративных клиентов.
Компания по аренде квартир тратила большие деньги на рекламу, но конверсия при этом не росла. После прослушивания звонков и внедрения точек контроля продаж выяснилось, что сотрудники воруют заказы и работают на конкурирующую фирму, в которой у одного сотрудника работает родственник. Убытки нанесенные за год от такой деятельности составили почти 5 миллионов рублей.
ПРИМЕР ОН-ЛАЙН КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ ВХОДЯЩЕГО ТРАФИКА
Вариант оперативного контроля качества менеджеров в отделе продаж
Алексей
РКА «НК-Групп»
Елена
Имидж Медиа
Валерий
V3Toys
ЧТОБЫ ПРОДАЖИ В КОМПАНИИ РОСЛИ, НЕОБХОДИМО ВНЕДРИТЬ СЛУЖБУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА:
Создание своей службы контроля качества продаж
скачать коммерческое предложение