АУДИТ ПРОДАЖ КОМПАНИИ, ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОВОДИТЬ ОЦЕНКУ ПРОДАЖ?
Весь современный бизнес построен на продажах и именно отдел продаж является источником дохода для каждой отдельно взятой компании. Мы проводим экспертный аудит отдела продаж и каждого отдельного сотрудника в частности. Наша услуга комплексная и очень полезная с точки зрения роста вашего бизнеса. При проведении исследования продаж, мы не просто будем смотреть на голые цифры и строить догадки, а сформируем для вас отдельную систему оценки сотрудников отдела продаж. Для каждой компании у нас есть своя структура аудита отдела продаж.
КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ СУЩЕСТВУЮТ?
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Успех отдела продаж построен на четком взаимодействии различных отделов. Мы проведем замер эффективности исполнения управленческих решений, определим где отсутствуют точки взаимодействия в компании. ПРОБЛЕМЫ В КОЛЛЕКТИВЕ Очень частая проблема потери прибыли — это нарушение внутренней экологии между сотрудниками в отделе продаж. Мы определим группы и зоны влияния, структуру отношений в отделе, найдем «провалы» в прибыли, обозначим точки роста. ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ Мы проведем полный аудит бизнес процессов в вашей компании и определим те зоны взаимодействия между подразделениями, где гарантированно теряется прибыль. Будет определен круг сотрудников причастных к финансовым потерям. ПРОБЛЕМЫ IT-инфраструктуры Выявление проблем технического характера, при которых идет планомерное снижение прибыли компании. Определим влияние IT-обеспечения на эффективность продаж в компании. Определение динамики, проведение сравнительного анализа.
К нам обращаются клиенты с такими причинами и думаем они вам знакомы.
- Уже три месяца наблюдаем уменьшение продаж, снижается конверсия. Хотим понять причины, что посоветуете?
- Продажи упали, хотя наоборот заявок стало на порядок больше, ищем причины падения продаж. Может воровство?
- В принципе не растут продажи, что только не делали, перебрали практически все способы. Что делать?
АУДИТ ПРОДАЖ И ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР РИСКА
ПОЧЕМУ ВАЖЕН АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Продажи конечно же зависят от менеджеров отдела продаж, вернее от отдела продаж, как принято считать. Откроем несколько секретов успешных продаж! Первый секрет, на который внимание практически не обращается — это внутренняя экология коллектива. Руководителю отдела продаж отношения в коллективе в принципе не интересны, принято считать, что и так так все хорошо, стерпится-слюбится. Основная угроза таится именно тут!
Важно принимать во внимание тот факт что каждый человек — это прежде всего биосистема со сложнейшим функционалом, у каждого сотрудника свой ворох проблем и не все могут оставить его дома. Прибыль компании может висеть на волоске, когда у сотрудника «плохое настроение», его обвинили публично на совещании, либо есть другие причины которые никогда не станут известны. Следить за этим руководитель в принципе не может.
ЭКСПЕРТНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ — ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ЭФФЕКТ НОВИЧКА?
Перед тем как начать работать в компанией, мы проводим ряд мероприятий направленных на понимание существующей ситуации. Проводим аудит каналов продаж методом тайных проверок, моделируем ситуации компрометации сотрудников, получаем данные фокус-группы. Далее оцениваем внутреннюю экологию в коллективе по собственному алгоритму и уже с готовыми данными совместно с клиентом прорабатываем структуру аудита, подбираем инструментарий для анализа.
Клиент как правило всегда знает все «больные» места в продажах компании, но все же подобный подход позволяет найти реальные угрозы и предотвратить их на стадии возникновения. Если вы действительно желаете увеличить продажи и задать новый вектор развития, то мы готовы всеми силами придти на помощь. Нет, мы не будем тыкать пальцем в презентацию, а возьмемся за то, где мы профессионалы, именно за тот участок, где каждый лид превращается в маржу.

— У нас своя система аудита качества продаж компании, она включает в себя многие этапы, которыми мы поделимся при личной встрече! Вот некоторые из них:
- Исследование каналов продаж, внутренней экологии в коллективе. Определение точек влияния, падения и роста;
- Исследование всех звеньев бизнес процессов продаж от входа заявки до покупки товара;
- Компрометация бизнес процесса продаж с последующим анализом.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
|
Изучим каждого сотрудника отдела, оценим его социальную адаптацию и удовлетворенность, что крайне важно. Так же важно оценить профессиональные компетенции продавца ( знание техники продаж), понять как организован коллектив отдела продаж в целом, определить законодателей мнения и пассивных сотрудников. Используем свою отработанную методологию. |
|
Проведем оценку каналов продаж различными методиками моделирования и ситуативного анализа. Измерим эффективность работающих алгоритмов и регламентов, скриптов и прочих важных установок, оценим работу отдела обучения и эффективность взаимодействия подразделений. Найдем места потери прибыли, точки роста и много других факторов прибыльности. Дадим рекомендации по диверсификации бизнеса. Проверим HR-службу. |
|
Измерим лояльность каждого сотрудника и подразделения в целом. Попросту говоря, отделим случайных людей в компании от преданных друзей. Крепкая команда дает рост, даже при плохой бизнес погоде. Как мы это делаем? Очень просто, мы даже не применяем никаких тестов, действуя по отработанной методике мы определим степень приверженности сотрудника к компании. |
|
На основе полученного анализа будет принято решение для дальнейших действий. Это может быть реструктуризация подразделения, пересмотр формата работы, обучение и развитие персонала. Далее идет замер эффективности нововведений. В любом случае к клиенту применяется индивидуальный подход. |
Если вы хотите обсудить аудит отдела продаж!
Пожалуйста, заполните все контактные данные, в свободной форме опишите потребность в анализе отдела, укажите особенности и вид (деятельности). Ваши данные будут получены и тут же обработаны менеджером отдела продаж. Либо свяжитесь с нами по телефону.
Спасибо за обращение в наше агентство.