Метод контроля — Наблюдение

Скрытый контроль работы персонала

тайный покупатель проверяет персонал

Делимся нашим положительным опытом и раскрываем тайны.

И так, сегодня мы выбрали для рассмотрения такой вид контроля работы как — Наблюдение. Сразу хочется отметить, что данное исследование очень и очень полезно.

При классической проверке проверяющий все же выполняет определенный алгоритм и может не заметить многих важных деталей, тем более, если у него нет опыта в проверяемой сфере.
В свою очередь наблюдение, позволяет подойти в анализу и контролю работы гораздо более эффективно.

Представьте, если у вас обувной магазин и нужно проверить как работают сотрудники в течение дня. Во-первых Наблюдатель агентства, вместо 10-15 минут, затратит 1-2, а иногда и 4 часа. Зная специфику работы розничных магазинов и ключевые факторы контроля он заметит в разы больше важных деталей, нежели простой покупатель.

Представляем вашему вниманию сокращенный список нарушений зафиксированных в ходе проведенного исследования методом Наблюдения, одной из обувных сетей.При классической проверке так не получится!

Наш сотрудник отработал 4 часа, что в итоге заменило по эффективности 6 стандартных проверок!

Вот некоторые грубые нарушения:

  • Менеджер, через час после начала работы снял и убрал свой бейдж
  • Другой менеджер перевесил бейдж так, что он стал не читаем покупателем
  • Администратор, выходил за пределы магазина и говорил по мобильному 4 раза, горомко говорил и выражался нецензурно.
  • Долгое время была открыта дверь склада, были видны обедающие сотрудники и пахло едой. Посетителей это смущало.
  • Зафиксировано отсутствие реакции на 24 потенциальных покупателя! Потерянные возможные продажи!
  • Среднее время контакта с покупателем — 2,5 минуты!
  • Один сотрудник опоздал с обеда на 34 минуты, очевидно, что компания оплачивает ему это время)
  • Выкладка поправлена один раз и это за 4 часа!
  • Все сотрудники (3 человека) курили в общей сложности за 4 часа — 14 раз, иногда уходя парами!

Данные нарушения зафиксированы на аудио и видео носители.

Конечно, контроль работы сотрудников призван не наказывать и увольнять сотрудников, а улучшать сервис, но все же подобные проверки очень полезны если вы хотите получить более полную и точную информацию о том, чем заняты ваши сотрудники на рабочем месте, а так же узнать, то о чем вы уж точно не подозревали.