
Качественный сервис – неотъемлемая и важная часть любой компании, конечно, очень хотелось бы так думать. Российские компании, находясь порой в жесткой конкуренции, принимают усиленные меры еще →
Москва +7 (968) 435-73-49
Демо-проверка от агентства. Сеть бижутерии.
*данные о компании, бренде, месте нахождения в записи удалены.
Анкета проверки сети магазинов (данные компании удалены), предоставленная Заказчиком. Оценка техники продаж по матрице агенства с выявлением ККП (коэфф.качества продажи) — посмотреть
Качественный сервис – неотъемлемая и важная часть любой компании, конечно, очень хотелось бы так думать. Российские компании, находясь порой в жесткой конкуренции, принимают усиленные меры еще →
Для того чтобы проверять продавцов нужно и самому знать технику продаж и желательно пройти тренинг по продажам. Мы обучаем наших тайных покупателей и сертифицируем их еще →
Наши исследования показали, что порядка 78% сотрудников имеют за пределами работы глобальные нерешенные личные проблемы, которые мешают качественно выполнять работу. По этой причине падает производительность, еще →