Так называемые скрытые проверки насчитывают много веков в своей истории! Магазины и торговые лавки успешно существовали в те далекие времена, все боролись за успех и узнаваемость своей продукции, а качество и количество продаж играло ключевую роль. Таинственными проверяющими тогда были слуги, они бегали по заданию хозяина и старались разузнать о товаре все, слушали других покупателей и сами расспрашивали продавца задавая каверзные вопросы.
Наш проверяющий знает ваш бизнес
Мы проводим исследования для всех сфер бизнеса и тщательным образом подходим к подготовке наших покупателей. Наше конкурентное отличие в том, что при заказе каждого проекта, мы осуществляем индивидуальный подбор проверяющих из нашей базы и с помощью системы тестирования утверждаем наиболее подходящих и ориентирующихся в сфере бизнеса заказчика, а так же имеющих опыт в B2C, B2B продажах. Мы проверяем их знание техники продаж и детальное понимание специфики проводимой проверки.
Тестируем и тренируем наших сотрудников
Люди делятся на различные психотипы, есть те, кто больше говорит или слушает, есть аудиалы, визуалы и кинестетики и это важный критерий подбора кандидата. Проверяющий сотрудник должен знать технику продаж и иметь релевантный опыт работы в продажах.
На самом же деле у таких проверок есть один подводный камень самого процесса и многие продавцы с этим согласятся: — «Сами тайники, зачастую далеко не профессиональные актеры и при визите сразу же выдают себя моделью поведения, внешним видом, временем посещения или незнанием товара. В итоге получается обычная подстройка под клиента, а обслуживание так и остается не качественным.
ПОРТРЕТ НАШЕГО ТАЙНОГО ПРОВЕРЯЮЩЕГО ЭТО –
- Действующий сотрудник, руководитель подразделения продающей компании
- Знающий и понимающий принципы сервисного обслуживания
- Знающий и практикующий технику продаж F2F, либо по телефону
- Понимающий продуктовую линейку, ассортиментный ряд заказанной проверки
- Лояльный к компании заказчику
Это — экстраверт, холерик, сангвиник, который между шутками и общением зафиксирует все пункты проверки в чек-листе (заказе товара), запишет разговор с продавцом, заметит, что тот без бейджа и ест на рабочем месте, не владеет техникой продаж и не оформил товарный чек, да еще выдал коммерческую информацию.
МЫ ДОКАЖЕМ, ЧТО ЯВЛЯЕМСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМИ!
Задача подобных исследований оценить выполнение менеджерами компании внутренних регламентов и алгоритмов, оценить технику продаж товаров и услуг, а так же уровень качества обслуживания и сервиса персонала компании. Мы беремся за выполнения задач любой сложности, у нас в штате работают только профессионалы и действующие сотрудники сферы продаж с подтвержденным опытом работы. Важно помнить, что подобные проверки несут в себе цель улучшения работы и качества обслуживания, а не просто наказание и фиксацию ошибок. Основные критерии исследования: — Оценка персонала на выполнение регламентов работы; — Оценка персонала на компетентность в работе; — Оценка на знание техники продаж, умение продавать, навыки; Наше ценообразование очень гибкое и мы делаем скидки от количества и формата сотрудничества, к тому же у нас работают профессионалы продаж знающие все классические техники продаж (B2C, B2B), понимающие как отрабатывать возражения и погасить гнев, знаю что такое раппорт и ведение, умеют качественно оценить работу менеджера по плановому чек-листу и дать рекомендации для улучшения. Базовая цена с аудиозаписью — 800—1100 рублей, скидки за количество и партнерские отношения. Будьте начеку! Недобросовестные агентства экономят на самом важном, ради одноразовой прибыли. При заказе вам могут подсунуть подобный тип таинственного шоппера: «Подставной – Вася» Дешево, как известно не значит качественно. Если цена равна – 500 рублей! Тогда, что это будет за таинственный проверяющий, один на все точки продаж?
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — при заявке от вас мы предоставляем одну бесплатную видео-проверку вашего магазина, торговой точки, или отдела продаж, проверку мы выстроим на наше усмотрение относительно нашего опыта и понимания рынка, либо включим ее в заказ.
Отправить заявку!